Мягкая игрушка 

- Киска моя! Иди к папочке, - сильные большие руки притянули ее к себе.

- Еще раз назовешь меня кошкой, поцарапаю, - пообещала она, но смысл сказанного явно противоречил всему остальному. Она прижалась к горячему телу и слегка потерлась виском о колючий подбородок. Осторожно, чтобы не поцарапаться самой. - Спи давай, завтра может быть тяжелый день.

- У тебя все дни тяжелые. Может быть тебе лучше оставить эту работу?

- Еще чего! - взвилась она.

- Тише, тише, все понял и осознал, - руки успокаивающе погладили по спине. Несколько минут ушло на то, чтобы устроиться с комфортом.

Пенелопа до сих пор не привыкла спать с кем-то. Руки, обнимающие ее во сне, не приносили спокойствия, а наоборот давили, не давали дышать, беспокоили. После долгой дрессировки, она приучила Кевина спать к ней спиной, чтоб она могла его обнимать, вжимаясь в его широкую спину. Так ей было спокойней и уютней. Словно, она обнимала большую мягкую игрушку.

В детстве у нее был большой розовый заяц, которого она очень любила. Его подарила мама на шестилетие маленькой Пенни. Это розовое чудо вызвало фурор у всех детей. Маленький Илайа все время пытался отгрызть плюшевое ухо, за что не раз был отмутужен старшей сестренкой, строго охранявшей свое сокровище. С того дня не было ночи, которую бы Пенелопа провела бы без своего Битти. Но все девочки растут, и через десяток лет плюшевый бедняга был уже никому не нужен. Взрослую девушку больше интересовали компьютеры, мальчики, пиво и сигареты - именно в такой последовательности. Пенелопа был умной девушкой, потому точно знала, чего она хочет: интересную работу, хорошего парня рядом и семейного счастья, как у ее матери с отчимом, а еще может большой семьи, в которой поровну будет мальчишек и девчонок, чтобы никому не было обидно. Но мечты рухнули, когда какой-то пьяный водила размазал машину ее родителей по асфальту. Жизнь потеряла весь розовый цвет и стала серой и красной, как кровь на асфальте. Пенелопа не долго плакала, точнее вообще не плакала, она просто постаралась наполнить жизнь другими красками. Она спряталась за ними, как за броню. Они закружили, превратили ее жизнь в хаос. И лишь Битти, верный плюшевый Битти, стал ее якорем, напоминанием о той старой Пенни, мечтавшей стать балериной, полететь в космос или побывать в прошлом, чтобы встретить своего рыцаря. И снова старый друг детства стал ее постоянным партнером в постели. Она сколько хочешь могла быть крутым хакером, но приходя домой, Пенелопа забиралась под одеяло и крепко прижимала к себе плюшевую игрушку, становясь снова маленькой потерянной девочкой. И чем больше ужасов она видела в жизни, тем крепче сжимала плюшевую плоть, в попытках избавится от кошмаров.

Но все когда-то заканчивается. Однажды она умерла и родилась заново. И снова было короткое детство, в котором ее любили и защищали, а потом пришел он. Он сказал, что она крута, потом что она красива, затем, что сексуальна, а потом назвал киской. Кевин Линч, ее страстный служебный роман, человек, с которым было спокойно засыпать. Битти ушел на заслуженный отдых, получив в свое распоряжение целый диван и не рискуя больше расстаться со своими поролоновыми внутренностями от того, что хозяйка так крепко его сжимает. Теперь у нее есть для этого Кевин, ее мягкий медвежонок. Правда он храпит во сне, но с этим можно смириться, пока его широкая спина будет укрывать ее от серо-красного мира.

Назад