Поездка в Словакию через Минск
(19 августа - 3 сентября 2007 года).

Эта наша двухнедельная поездка состояла из нескольких частей. Дороги до Словакии через Минск, 11-дневного отдыха с экскурсиями на курорте Бардеевские Купели и обратного пути домой.

Минск Бардеёвские Купели и город Бардеёв Любовнянский град и сплав
на плотах
в Пьенинах
Беланская пещера, Высокие Татры и "Аквасити" Города Кошице и Прешов Поездка в "Татраландию" Дорога домой
и итоги поездки.

Часть 6. Поездка в "Татраландию".

Экскурсионная программа была уже завершена, а оставалось отдыхать еще целых три дня. Мы с Димой сначала хотели съездить в Братиславу, но, просчитав все "за и против", решили ограничиться посещением аквапарка "Татраландия" в городе Липтовский Микулаш. Дима вооружился картами Словакии и расписаниями в которых и был обнаружен отправлявшийся прямо из нашего курорта утренний автобус на Братиславу, шедший через Попрад. Это было примерно 2/3 почти 250-километрового пути до Липтовского Микулаша. Сев около семи утра на автобус мы в 9:30 уже были в Попраде. Далее нам просто повезло - поезд до Липтовского Микулаша отправлялся в 10:10. Поскольку автобусный и железнодорожный вокзалы в Попраде находятся рядом у нас осталось время на кофе с булочкой для меня и пиво для Димы.

Поезд был пустой и уютный. Кроме нас в вагоне ехали только контролеры. За 45 минут мы домчали до города, который был целью нашего путешествия. Далее началось самое интересное. Прямо у вокзала мы увидели указатель на аквапарк, но мы не знали сколько до него идти. А шли мы около 45 минут. Причем дорога сначала вывела нас из города, затем резко пошла в гору и лишь поднявшись на холм мы увидели аквапарк во всей красе. Большего сооружения подобной направленности ни мне, ни Диме пока видеть не удавалось. Вид на довольно большой стеклянный купол, множество горок и ковбойский город, построенный рядом, быстро снял усталось от длинной дороги. Окончательно же она ушла сразу после погружения в первый бассейн, который оказался наполненным минеральной водой температурой в 38 градусов. Дима прокатился почти на всех горках, а я вдоволь наотмокалась в различных бассейнах и джакузи, каковых было как минимум 15 разных видов. Особенно мне понравилась специальная площадь для отдыха на втором этаже аквапарка, где воздух нагревается благодаря специальным устройствам на основе термальной воды впоследствии попадающей в басссейны до 28-30 градусов.

На территории аквапарка масса различных точек питания, где можно попробовать различные блюда словацкой кухни. Мы остановились на охотничьих поджарках и великолепном темном пиве "Шариш". Затем мы еще чуток поотмокали в великолепных минеральных водах аквапарка, Дима посетил особо понравившиеся горки еще раз (на одной из них - той что фиолетового цвета - повредил себе оба локтя) и мы отправились в обратный путь, который сложился не менее удачно чем дорога к цели. Сначала нам удалось воспользоваться "автостопом". Удивительно, но остановилась первая же машина. Интересная женщина лет под 50 за 10 минут домчала нас до центра Липтовского Микулаша, попутно рассказав о том, что когда-то успешно занималась спортом. Центральная часть провинциального городка нас поразила. Это был настоящий центр городской жизни. Кроме того - мы попали на какую-то велогонку. Пройдясь по магазинам и осмотрев старую часть города (кстати, довольно своеобразную - сплав старинной архитектуры и модерна), мы отправились на вокзал, где подождав всего 15 минут сели на поезд до Попрада. Дима успел прикупить две бутылки местного пива "Топвар" и смаковал его почти всю дорогу до центра Словацких Татр.

Мы уже бывали в Попраде дважды проездом. Сначала, когда возвращались из поездки в Татры с заездом в местный аквапарк "Аквасити", а затем утром - по пути в Липтовский Микулаш. Теперь мы решили погулять хоть пару часов по центру города. Самое запоминающееяся в нем - вид на Татры. Он действительно великолепен. В остальном Попрад практически ничем не отличается от других осмотренных нами словацких городов. Тот же ряд кафешек для туристов, те же магазинчики и те же сувениры. Разве что с более узкой направленностью на Татры вообще и Попрад в частности. Далее мы сели на автобус до Прешова, который делал остановку прямо под самым большим в Словакии замком - Спишски Град (на фото), а затем ехал через пятикилометровый туннель. В Прешове мы посетили мегамаркет "Теско", который являлся одним из немногих магазинов открытых в Словакии после 21 часа, а затем на автобусе за 40 минут доехали до ставшего за десять дней отдыха почти родным нам Бардеева.

Все фотографии увеличиваются при нажатии.
Чтобы вернуться к тексту используйте клавишу "backspace" или команду "назад".
К сожалению фотографий аквапарка немного,
но это вызвано тем, что хотелось просто отдыхать, а не фотографировать.

В ближайшее время постараемся выставить рассказ о дороге домой и общих впечатлениях от отдыха в Словакии.